Догвилль

Догвилль

"Догвилль" (Dogville) - это фильм режиссера Ларса фон Триера, вышедший в 2003 году. Сюжет разворачивается в вымышленном городе Догвилль в горах Рокки в 1930-х годах. Вместо традиционных декораций используется минималистичная сценография, что придает фильму особую атмосферу театральности.

Молодая женщина по имени Грейс, сыгранная Николь Кидман, оказывается на бегах от преступников и случайно попадает в Догвилль. Жители города, под руководством местного философа Томаса Эдисона Джуниора (сына известного изобретателя), решают предоставить ей убежище. Они соглашаются помочь ей в обмен на ее труды в различных областях городской жизни.

Сначала Грейс воспринимает Догвилль как безопасное убежище, но по мере времени становится ясно, что под благожелательностью горожан скрываются темные мотивы. Она сталкивается с жестокостью, угнетением и изменой. Вскоре преступники, которых она пыталась избежать, находят ее, и ситуация в городе обостряется.

"Догвилль" исследует темы власти, морали, мести и угнетения. Экспериментальный подход к съемке, отсутствие декораций и уникальная структура сценария делают этот фильм выдающимся и вызывающим обсуждение в кинематографическом мире.

Смотреть онлайн фильм Догвилль (2003) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Всего 3 комментария

Показать сначала:

  • Ээ
    Эй эй
    2 недели назад
    Я хороший, не ставил дизлайки
    -1
  • ю
    ю
    4 недели назад
    люди которые поставили дизлайки, знайте вас то же покорают
    0
  • ю
    ю
    4 недели назад

    люди которые поставили дизлайки, знайте вас то же покоряют

    0
Догвилль

Фильм «Догвилль» — Про Что Кинофраншиза?

«Догвилль» (Dogville) Ларса фон Триера — это шедевр экспериментального кинематографа, который переосмысляет традиционные грани между театром и кино. Фильм представляет собой уникальный опыт, где отсутствие декораций и минимализм сценографии служат неотъемлемой частью его характера.

Сюжет вращается вокруг Грейс, беглой преступницы, и Догвилля — странного городка, где она находит убежище. Фон Триер использует минимализм и абстракцию, чтобы подчеркнуть моральные и философские аспекты своего произведения. Каждая деталь, или точнее сказать, ее отсутствие, направляет внимание зрителя на внутренний мир персонажей и их взаимоотношения.

Грейс, сыгранная Николь Кидман, сталкивается с темной сущностью человеческой природы, представленной обитателями Догвилля. Фильм глубоко зыблется в вопросах власти, морали и корысти, а уникальный стиль съемки создает атмосферу, которую сложно сравнить с чем-то еще.

«Догвилль» — это необычное кинематографическое путешествие, стимулирующее ум и вызывающее множество вопросов о природе человеческой души. В своей непохожести на другие фильмы он становится произведением искусства, которое оставляет долгое впечатление и становится объектом обсуждения и трактовок.

Догвилль

20 Интересных Фактов о «Догвилль» — Жизнь Героев за Кадром

«Догвилль» — это фильм, который выходит за пределы традиционного кинематографа, предоставляя зрителям неповторимый опыт и вызывая размышления об обществе и человеческой природе. В своей уникальности и отклонении от стандартов он становится произведением, оставляющим долгое впечатление и продолжающим вдохновлять обсуждения.

  1. Экспериментальный подход: «Догвилль» представляет собой экспериментальный проект, в котором Триер отказался от традиционных декораций, снимая фильм в студии с минимальным набором элементов сценографии.
  2. Ограниченные декорации: Отсутствие стен и домов в Догвилле создает абстрактную среду, что придает фильму театральные черты.
  3. Моральные и философские темы: Сюжет фильма фокусируется на моральных и философских вопросах, раскрывая темы власти, подчинения и человеческой природы.
  4. Николь Кидман в главной роли: Актриса Николь Кидман играет роль Грейс, беглой преступницы, и ее выдающаяся игра придает фильму эмоциональную глубину.
  5. Стилизованный способ съемки: Триер использует стилизованные методы съемки, такие как характерные ракурсы и планы, чтобы подчеркнуть драматургию и атмосферу.
  6. Аллегория на человеческое общество: Догвилль становится аллегорией на человеческое общество, что позволяет зрителям размышлять над его недостатками и ценностями.
  7. Трилогия «США» фон Триера: «Догвилль» является первой частью трилогии «США», которая также включает в себя фильмы «Мандерлей» и «Вашингтон».
  8. Взгляд на обывателей: Фильм бросает взгляд на обывателей, их моральные стандарты и готовность прощать или осуждать.
  9. Сценарий Ларса фон Триера: Режиссер также написал сценарий фильма, продумывая каждую деталь и диалог с особым вниманием.
  10. Музыкальное сопровождение: За музыкальное сопровождение ответственен композитор Вангелис, который создал атмосферный и запоминающийся саундтрек.
  11. Международная акцептация: Несмотря на свою необычность, «Догвилль» получил международное признание и стал объектом изучения в сфере кинематографии.
  12. Глубокий психологизм: Режиссер акуратно раскрывает психологию персонажей, погружаясь в их внутренний мир и мотивации.
  13. Темная сторона общества: Фильм обнажает темные стороны общества, исследуя коррупцию, эгоизм и интриги.
  14. Награды и номинации: «Догвилль» был номинирован на множество кинематографических наград и получил признание критиков.
  15. Театральные элементы: Триер внедрил в фильм театральные элементы, такие как использование мимики и символики.
  16. Контрасты света и тени: Контрасты света и тени акцентируют внимание зрителя на важных моментах сюжета.
  17. Интеллектуальные вызовы: «Догвилль» предоставляет интеллектуальные вызовы, заставляя зрителя активно анализировать происходящее.
  18. Смешение жанров: Фильм успешно смешивает элементы драмы, триллера и аллегории, создавая уникальное кинематографическое произведение.
  19. Эмоциональное воздействие: Продуманный сюжет и актерская игра создают эмоциональное воздействие, оставляя зрителя сильными впечатлениями.
  20. Триер и его авторский стиль: Режиссер Ларс фон Триер сохранил свой авторский стиль в «Догвилле», что сделало фильм узнаваемым и неповторимым в его киноколлекции.

logo